К сожалению, статистика показывает неутешительные результаты, поскольку количество производимого и выбрасываемого мусора с каждым годом становится все больше. Все ведет к тому, что впоследствии это станет международной проблемой, которую нужно решать комплексными методами. Необходимо активно использовать достижения науки многих стран.

Количество отходов зависит от развития государства, потому по многим показателям, США лидируют. Но как же тогда власти Америки справляются с проблемой: вывоз ТБО? Конечно, в каждом штате имеются свои методики, но корень решения у всех един: повышение доли повторной переработки отходов. Для того чтобы оценить общую картину и подчеркнуть полезные моменты в опыте американских производителей, рекомендуется рассмотреть ситуацию в целом на примере города Сан-Франциско.
trash.jpg

Основные особенности переработки ТБО столицы штата Калифорния

В 2003 году городские власти смогли добиться отличных показателей: больше пятидесяти процентов всех отходов вторично перерабатывалась. Но, посчиталось, что такой результат недостаточный, потому была поставлена цель через семь лет добиться семидесяти процентной эффективности.

Если рассмотреть планы властей внимательней, то к 2020 они готовы добиться коэффициента «ZeroWaste». Это значит, что все отходы, которые создаются городом, проходят полную обработку.

627741929.jpg

На данный момент действует специальная программа, согласно которой вывоз ТБО осуществляется двумя коммерческими транспортными компаниями. При этом строительный мусор транспортируется посредством других организаций, а отходы городских площадок вывозятся раз в неделю.

Что используют для вывоза мусора?

Для того чтобы собрать отходы из специализированных контейнеров и отправить их на станцию для переработки, используется специальный транспорт. Эту функцию выполняют контейнеровозы, работающие на газовом топливе. Кузов транспортного средства разделяется на две камеры в соотношении: шестьдесят на сорок. Для большей части предназначается синий контейнер, который впоследствии отправляется на переработку. Задача водителя следить за тем, чтобы в нужный отдел попал конкретный контейнер.

Система называется «три фантастические» и предполагает наличие 3 контейнеров, разделенных по специализациям: повторная переработка, утилизация ТБО и реализация биологических отходов. Это позволяет добиться потрясающих результатов. Например, отходы многих ресторанов уже перерабатываются больше, чем на девяносто процентов.

Предполагается, что после строительства МСК, куда будут отправляться отходы ТБО,  его повторно отсортируют, чтобы увеличить процент рециклинга отходов. У Калифорнийских специалистов действительно есть, чему поучиться, потому весь мир обращает внимание на последние разработки.

Конечно, подобные технологии полезны для изучения, особенно, для нашей страны. Известная компания «Инсипром» успешно внедряет в России свои разработки и технологические новинки, помогающие существенно снизить количество отходов на любом предприятии, объекте, а также для уменьшения свалок. 

Задать вопрос
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку