Одним из лучших представителей инженерной мысли для утилизации отходов является инсинератор. Эта установка служит для уничтожения биологических отходов посредством термического разложения.
Они предназначаются для того, чтобы сжигать биологические отходы от ферм, предприятий или корабельных двигателей. Особенность устройство в том, что имеется специальная камера дожигания. Это позволяет существенно снизить распространение инфекций и патогенных микроорганизмов, которые остаются после первичной обработки жаром.
Каждый инсинератор обладает загрузочным люком, а также имеет дымоходную трубу. Стоит отметить, что работает устройство на жидком дизельном топливе или газообразном, как пропан или бутан. Такой метод обладает рядом преимуществ:
Современные суда, обладающие мощными двигателями, реализуют системы для очищения собственных отходов. Поскольку движение огромного корабля требует создания твердых и жидких отходов, которые образуются на борту.
Благодаря тому, что все модели функционируют при высоких температурах, существенно повышается их номинальная мощность. Это особенно важно, если требуется провести сжигание шлама, в котором содержится двадцать процентов жидкости.Подобные конструкции не только часто используются на судах. Они начинают появляться и на береговых сооружениях для обработки отходов.
Из чего же состоит каждая камера сгорания инсинератора? Топорное устройство, шламовое оборудование и электрическая панель собираются в единый агрегат. Конструкция устанавливается на четырех лапах или опорах. Они крепятся сваркой или болтами к палубе.
После того, как установили основную часть инсинератора, поставляются такие незаменимые части, как заслонка дымовых газов и вентилятор охлаждения. Эти отдельные агрегаты устанавливаются в канале дымовых газов.
Проверенная временем компания «Инсипром» напоминает, что если следовать грамотному хранению и современным способам утилизации, то можно очистить страну от мусора. Специалисты компании заботятся о том, чтобы сжигание ТБО проходило только с помощью инновационных технологий.
Они предназначаются для того, чтобы сжигать биологические отходы от ферм, предприятий или корабельных двигателей. Особенность устройство в том, что имеется специальная камера дожигания. Это позволяет существенно снизить распространение инфекций и патогенных микроорганизмов, которые остаются после первичной обработки жаром.
Каждый инсинератор обладает загрузочным люком, а также имеет дымоходную трубу. Стоит отметить, что работает устройство на жидком дизельном топливе или газообразном, как пропан или бутан. Такой метод обладает рядом преимуществ:
- эксплуатация инсинератора не вызывает особых сложностей;
- можно строго контролировать процесс утилизации;
- повышенная биологическая безопасность.
Современные суда, обладающие мощными двигателями, реализуют системы для очищения собственных отходов. Поскольку движение огромного корабля требует создания твердых и жидких отходов, которые образуются на борту.
Особенности сжигания на судах
Для того чтобы избежать отравления командного состава или вреда для окружающей среды, используют инсинераторы. Они оперативно сжигают получаемые отходы. Для этого имеется камера дожигания, которая полностью нейтрализует получаемые в результате горения газы.
Все модели различаются по своим модификациям, потому что требования к ним отличаются. Чаще всего, они отличаются по своей производительности. Минимальные показатели: сжигание 190 тысяч килокалорий за один час. А максимальное количество, которое встречается на судах повышенной грузоподъемности: один миллион двести девяносто тысяч килокалорий за шестьдесят минут.
Благодаря тому, что все модели функционируют при высоких температурах, существенно повышается их номинальная мощность. Это особенно важно, если требуется провести сжигание шлама, в котором содержится двадцать процентов жидкости.Подобные конструкции не только часто используются на судах. Они начинают появляться и на береговых сооружениях для обработки отходов.
Из чего же состоит каждая камера сгорания инсинератора? Топорное устройство, шламовое оборудование и электрическая панель собираются в единый агрегат. Конструкция устанавливается на четырех лапах или опорах. Они крепятся сваркой или болтами к палубе.
После того, как установили основную часть инсинератора, поставляются такие незаменимые части, как заслонка дымовых газов и вентилятор охлаждения. Эти отдельные агрегаты устанавливаются в канале дымовых газов.
Проверенная временем компания «Инсипром» напоминает, что если следовать грамотному хранению и современным способам утилизации, то можно очистить страну от мусора. Специалисты компании заботятся о том, чтобы сжигание ТБО проходило только с помощью инновационных технологий.